среда, 24 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Ольга Репина, вязание.



Здравствуйте, Ольга! Расскажите, каким видом рукоделия Вы занимаетесь?

Я занимаюсь вязанием уже 13 лет. Вяжу спицами и крючком. Мечтаю освоить машинку.

Кто-то помогал Вам поначалу?

Как дети учатся читать по азбуке, так и я научилась вязать спицами по книге Маргариты Максимовой "Азбука вязания". А вязать крючком научила бабушка. Первой моей законченной вещью было пальто!


Вязание - это основная Ваша робота или хобби?

Вязание для меня пока больше хобби, чем работа
Уже несколько лет публикую свои работы в нижегородском журнале по вязанию.




 Ольга, а как Ваши близкие относятся к Вашему хобби?

Близкие относятся положительно, поддерживают и с удовольствием смотрят мои новые работы.

Много ли времени Вы тратите на свое хобби?

Так как у меня есть основная работа, то повязать получается только по вечерам и выходным.

Больших ли финансовых вложений требует Ваше увлечение?

Для вязания нужны инструменты (крючки, спицы..). Они покупаются надолго. У меня до сих пор лежат старые мамины спицы.
Большие затраты идут на пряжу, так как она покупается под конкретное изделие.
Но и тут можно выбрать подходящую по цене пряжу.

Актуален ли данный вид рукоделия в быту 21 века?

Да. Я уверена, что вязание будет актуально всегда.
Одежда и аксессуары помогают выделиться из толпы, вещи для дома добавляют уют.

Где Вы черпаете новые идеи? 

Многое смотрю в интернете. Что-то возьмешь от одной модели, что-то от другой..  А иногда на основе рисунка придумается что-то новое.

Как и где можно научиться этому рукоделию?

Научится вязанию легко. В интернете много разных уроков и мастер-классов. Так же есть разные курсы. И всегда можно поучиться у того, кто вяжет.

У Вас есть какая-то любимая Ваша работа?

Что-то одно сложно выбрать…Очень люблю вязать деткам:



Также нравится вязать невестам:



Где можно полюбоваться остальными Вашими работами?

Связаться со мной и посмотреть остальные работы можно у меня на страничках:
В Контакте http://vk.com/zaichenoknn 
Страничка на нижегородском форумеhttp://zaichenok.www.nn.ru/
Так же можно написать письмо _olya@list.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий