среда, 24 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Ирина Ломскова, скрапбукинг.




Здравствуйте, Ирина! Расскажите, где вы впервые услышали о скрапбукинге?

Впервые о скрапбукинге я услышала, когда у меня появилось много свободного времени - я ушла в декрет. И вот, пролистывая новые и новые страницы интернета, я увидела очень красивые альбомы, которые мастерицы делали для себя, своих родных и близких. Мне так понравилось, что тоже захотелось попробовать! И, не долго думая, схватив все, что было под рукой, я начала создавать свои первые работы. Даже сейчас у меня лежит первый альбом, дырки в котором мы с мужем делали дрелью, а многие детали приклеены на ПВА. Забавно на него сейчас, конечно, смотреть. Но это был мой первый опыт и я горжусь им!

Поделитесь, пожалуйста с читателями - где Вы черпаете идеи для своего творчества?

Идеи я черпаю везде - это и хорошая фотография, и картинка, природа и растения, новые техники, материалы, стихотворение, цветовая палитра. Идей рождается очень много и очень многое хочется делать!


Какие материалы необходимы для скрапбукинга?

Самые различные. Первые свои пробные работы я делала из того что было под рукой- пуговицы, цветной картон, кружево, бумагу распечатывала на принтере, бегала по канцтоварам и рукодельным отделам  в поисках  чего-нибудь новенького и интересного,  Постепенно набор материалов менялся. Стали появляться все новые и новые материалы, магазины. Сейчас уже нет проблем с приобретением того, что нужно для скрапбукинга и это очень радует.

Когда вы начали заниматься рукоделием?

Я начала заниматься скрапбукингом около 5 лет назад.

Ирина, а как ваши близкие относятся к этому занятию?

Поначалу не очень одобряли. А сейчас всем очень нравится то,  что я делаю. Все просят,  чтобы я обязательно что-то сделала, если надо идти на какой-то праздник или надо подарить что-нибудь оригинальное и необычное.
Много ли времени Вы тратите на любимое хобби?

Сейчас, к сожалению, не так много как бы мне хотелось. Но стараюсь при каждом удобном случае что-нибудь сделать - страничку, открытку, блокнотик.

Занимаетесь ли Вы другими видами рукоделия? 

Кроме скрапбукинга у меня есть еще другая страсть - фотография! В последнее время ей я тоже уделяю много времени. Но меня радует то, что эти два моих хобби можно сочетать: сделала фото и раз - его красиво оформила. Очень здорово видеть результаты свей работы в оформленном исполнении. Это очень большой стимул для меня.


К чему Вы стремитесь в дальнейшем в своем творчестве?

Очень хочу попробовать новые техники и материалы. Т.к. сейчас все больше и больше появляется новинок, то очень хочется многое попробовать. А так же поработать в новых направлениях. Сейчас я участвую в проекте «арт-бук». Давно хотела попробовать поработать с красками, миксами, масками и очень рада, что сейчас мне это удалось. Очень хочу попробовать поработать в таком направление как «стимпанк», но пока до него не добралась. Надеюсь, это будет моим следующим шагом.


Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет новичку, решившему заняться скрапбукингом.

Я часто слышу от девочек, которые очень хотят попробовать, но пока никак этого не сделали, что им страшно, что ничего не получится - вот им хочу сказать, что это не так! Обязательно все получится! Главное чтобы было желание! А мастерство обязательно придет с опытом. Главное ваша безграничная фантазия, ваши золотые ручки и вы - замечательная и неповторимая!! Обязательно пробуйте и делайте!

Как можно связаться с Вами?

Мои контакты: my_poshta@mail.ru
Мой блог: my-fantazia.blogspot.com
Моя группа в Контакте http://vk.com/club18309174

Комментариев нет:

Отправить комментарий